Заказы
1
Избранное
0
Корзина

Обратная связь

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов. Или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней.


фывапролдждлорпав

test

test

тестовое сообщение

Зачем нужна активация телефона?

Активация телефона - это подтверждение того, что Ваш телефон реален и именно Вы им пользуетесь. Это необходимо, чтобы пресечь возможность использования ваших бонусных баллов третьими лицами. Подтверждение выполняется один раз и требуется только в случае, если Вы уже совершали покупки, например, по телефону, до регистрации на сайте. 
После подтверждения номера телефона, вам будут доступны накопленные ранее бонусы и скидки.

Ранее я уже делал заказы, могу ли я воспользоваться накопленными бонусами?

Да, можете. Сайт производит поиск ваших бонусов по номеру телефона. Если у вас были бонусы - вы сможете ими воспользоваться после подтверждения вашего номера телефона. 
Для этого необходимо зайти в личный кабинет. Нажать на кнопку "Активировать" рядом с номером телефона. До подтверждения номера телефона бонусы не появятся.
Если Вам телефон уже активирован, а бонусы не отображаются на сайта. Нажмите кнопку "Обновить баланс" рядом с информацией о кол-ве бонусов.

FAQ

 Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов Иванов 

02.03.2017

fmdgnfsbdgvsfcdngfbxdzv